пятница, 4 апреля 2014 г.

Большие секреты для маленькой компании)))

Всем привет! Это снова я. На этот раз ничего показывать не буду, а расскажу о том, какая я растяпа. Только не смейтесь сильно))) Дело в том, что я совершенно случайно вспомнила, что являюсь руководителем одной из групп ВКонтакте. Нет, меня конечно можно немного извинить, потому что группу создавала не я и на тот момент я совершенно не понимала, что мне делать с этой группой и как её вести... Но! ОНА НОСИТ НАЗВАНИЕ МОЕГО БЛОГА!!! Вот скажите, КАК о таком можно забыть? В общем, нет мне прощенья(((. Да и вспомнила я о "своей" группе совершенно случайно... Девочки с Тильда-мании попросили пару недель повести нашу группу в ВК на время отпуска. Вот тогда я и узнала, как примерно следует вести группу... А уже после я, делая репосты, обнаружила забытую группу...
Вот так бывает... Зашла я, пыль протерла, паутину по углам собрала и принялась исправлять ситуацию (а что делать, если информации у меня накопилось столько, что она уже из ушей лезет))). За две недели количество участников группы "Doll's therapy. Для заболевших куклами." с 4-х (двое из которых я и девушка, которая создала группу) возросло до 283-х... Наверное это и не очень много, но, например, у моего блога нет и такого количества ПЧ((( Хотя это и понятно - здесь я показываю, что делая сама, а в группе выкладываю всю найденную информацию о том как делать куклы))) Так что заходите, присоединяйтесь к группе. Вдруг что-нибудь новенькое для себя откроете))) В группе можно выкладывать свои работы (для этого создана папка "Наши работы"), можно приглашать в другие группы.  Милости прошу к нашему шалашу)))

16 комментариев:

  1. А я уже подписана)))) (смайлик, позывающий язык)))). Очень много интересного, спасип, Наталя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я видела (ответный смайлик, показывающий язык))). Мне все равно одной "стока не съесть"))) даже не понадкусывать))) А кому-то может полезно будет)))

      Удалить
  2. Спасибо за приглашение, правда много интересного) с удовольствием посмотрела фото с МФ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, если в суматохе не забуду фотоаппарат, то вечером выставлю и свои фото с выставки)))

      Удалить
    2. было бы круто) спасибо!

      Удалить
    3. Фото будут... Но завтра, устала очень)))...

      Удалить
  3. Благодарю, и я с вами, хоть кукол больше и не шью)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, привет! А что же будет вместо кукол?

      Удалить
    2. Наташенька, я мишками заболела... Да, да, и меня "туда же" )))

      Удалить
    3. Лена, про мишек тоже есть публикации, даже целую книгу закачала в альбомы))) Но про кукол больше)))

      Удалить
  4. Очень интересно, стала участницей)

    ОтветитьУдалить
  5. Группа замечательная, столько всего интересного!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. (двое из которых я и девушка, которая создала группу) сильное предложение!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ты что-то имеешь против девушки?)))))))))))))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...