четверг, 23 октября 2014 г.

Хоровод кленовых листьев.

Вчера получила свои долгожданные авторские экземпляры октябрьского номера журнала "Дошкольное образование".

Аааааах, я вам ещё не рассказывала. Несколько месяцев назад ко мне обратился один из редакторов этого журнала с предложением опубликовать мастер-класс о кленовых листочках, которые я делала в прошлом году, а заодно запротоколировала весь процесс "для истории"))). 

Воооот, МК опубликован и я наконец-то его увидела...

Ну... я не думаю, что что на этих крошечных фотографиях что-то можно разглядеть, но всё равно приятно))).

Как вы уже поняли, хФастаюсь я)))






5 комментариев:

  1. Самые теплые поздравления!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Натали! Привет! Поздравляю! Это же так здорово! Твой МК в журнале для детей! СУПЕР! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Журнал-то для воспитателей и родителей)))
      Спасибо, Машенька!!!

      Удалить
  3. Поздравляю Наташа! Пусть таких приятностей будет побольше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!!! Ну может я ещё какой МК придумаю)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...