понедельник, 2 февраля 2015 г.

Конфета!!! Giveaway!!!

Тадам!!!

Моему блогу исполнилось 2 года, и я решила отметить это дело конфетой.

Манекен "Швейный ангел" был создан специально и исключительно для тех, кто шьёт (ну в крайнем случае вышивает))), поэтому, сами понимаете, что разыгрываться будет только между шьющими рукодельницами и рукодельниками))).


Условия участия стандартные:

1. Быть или стать Постоянным Читателем моего блога (условие обязательное!!! про шитьё смотрим выше).
2. Разместить фотографию с "Конфетой" с активной ссылкой на этот пост на боковой панельке у себя в блоге, перепост в блоге или на страничке ВКонтакте (других социальных сетях). Особые условия для жителей Тильда-мании читайте ЗДЕСЬ.
3. Заносим данные в табличку ниже. В строку "You URL" копируйте полностью адрес страницы.
4, При желании можете оставить комментарий.

РОЗЫГРЫШ СОСТОИТСЯ 21 МАРТА 2015 ГОДА!!!

PS: самое главное-то и забыла... Разрешается увеличить свои шансы на выигрыш, разместив информацию о "Конфетке" на разных ресурсах (соответственно зарегистрироваться в списке). Вот! Однажды я именно так и выиграла замечательный кошачий домик от Аллы)))

ВСЕМ УДАЧИ!!!

66 комментариев:

  1. О, я первая!!! Замечательный манекен! Буду очень рада его получить!

    ОтветитьУдалить
  2. С удовольствием выполню все условия конфетки...слева на боковой панельке
    http://babochka19.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. С удовольствием поучаствую)))) http://www.tilda-mania.ru/forum/26-3440-3#545965

    ОтветитьУдалить
  4. Вкусненькая конфетка)))А о манекене мечтаю уже давно!!!Буду держать мальчики на удачу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я БаЛёля с Тильдомании http://www.tilda-mania.ru/forum/26-2362-43

      Удалить
    2. Оля, я тебя уже идентифицировала))) Удачи в розыгрыше)))

      Удалить
  5. Добрый день, вроди бы все условия выполнила, вот ссылочка на мой блог http://mojio4umelki.blogspot.cz/ Добро пожаловать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, уже побывала у Вас в гостях))) Удачи!

      Удалить
  6. Натуль, я, не удивительно, прозевала начало розыгрыша, работа и ДР мужа не позволили быть первой, но я надеюсь, что не последняя в этой очереди за мечтой!!! Это не громкие слова, давно так сильно ничего не хотела, как твой манекен!!! Пусть моя мечта сбудется!!!!! ссылка на панельке!!! Попробую продублировать в ОК ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, начало - это не конец))) пусть тебе улыбнётся удача!
      Ну вот, я уже жалею, что манекен всего один...

      Удалить
  7. Привет, Наташа!:)
    Поздравляю с двухлетием твоего замечательного блога! Пусть и дальше процветает и живет! Я уж триста лет не участвовала в розыгрышах, но твой точно не могу пропустить))) давно мечтаю о личном швейном ангеле:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночкка, привет! Спасибо за поздравление и за участие!!! Желаю тебе удачи!!!

      Удалить
  8. Наташа, большое спасибо за внимание и сочувствие к "старой больной женщине" Получилось и с Тильдаманией, и с блогом. Записала твои сообщения к себе в памятки, как мастер-классы. Спасибо за ликбез! А №24 все-таки попал с ошибкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, не смеши))) №24 я удалю, чтобы путаницы не было. Удачи тебе!!!

      ПыСы: может мне инструкцию по размещению баннера с конфетками отдельный пост в блоге написать?

      Удалить
    2. Чайников достаточно в нашем сервизе - лишним, я думаю, не будет

      Удалить
  9. Натусь,все сделала)) Ссылочки есть в бдоге,Вк,на Тильдамании.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, так можно ещё два раза в списке зарегистрироваться)))
      Желаю тебе удачи!!!

      Удалить
    2. что-то у меня не получается))

      Удалить
  10. Наташ, пообещай мне, что если я не выиграю, ты мне сошьешь на заказ!!1 Я только утром сегодня мечтала о манекенчике, и тут бац..... Очень хочу и очень мне надо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, обещаю!!! А в розыгрыше желаю удачи!!!

      Удалить
  11. Наташа, рада знакомству. Конфетка замечательная. Буду мечтать. http://onatskaya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, очень приятно! Желаю удачи)))

      Удалить
  12. Прекрасная работа! :) Хочу такой манекен! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо! Аналогично хочу Вашу овечку)))
      Удачи в розыгрыше)))

      Удалить
  13. Ах, какая прелесть! Собираю ангелочков, а вот о таком, только и остаётся мечтать!))) Помечтаю! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  14. я с телефона смогла внести себя в список!!!
    Натуля, все условия исполню до понедельника - комп в ремонте)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, очень тебе рада!!!
      Лечи комп, мне самой недавно пришлось на новый пересесть...
      Удачи в розыгрыше!!!

      Удалить
    2. Кругом, где смогла разместила ))) Фейсбук что то тупит...или я ))) но еще есть время его тоже победить )
      Спасибо, Натуля, за эту возможность !!!

      Удалить
    3. ну вот! и на фейсбуке разместила ))

      Удалить
    4. Ух, Лена, ты молодец!!! Надеюсь удача тебе улыбнётся)))

      Удалить
    5. И я ! И я надеюсь !!! мне нужен твой манекен !!! давно о нем мечтала !!!

      Удалить
  15. Натулька,спасибки за предложение!!!Разве можно от такого отказаться!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. очень элегантная конфетка! и нужная)) я вот до сих пор без игольницы))))
    приглашаю и в моей конфете поучаствовать))

    ОтветитьУдалить
  17. не смогла пройти мимо такого чудесного Ангела! Очень хочу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, хорошо, что заглянули))) Желаю удачи!!!

      Удалить
  18. С удовольствием участвую, хоть я только учусь шить! Наталья, спасибо за шанс

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, добро пожаловать!
      Да, такой ангел будет несомненно в помощь для ровных строчек))) Удачи!!!

      Удалить
  19. Очень люблю такие манекены! Спасибо за шанс!
    Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульфия, взаимно рада знакомству)))
      Удачи в розыгрыше!

      Удалить
  20. Моя мечта! Я швея, и очень-очень люблю такие штуки! Надеюсь, повезёт мне))) Приглашаю на свою конфетку http://radugah.blogspot.com/2015/03/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, удачи!
      Спасибо за приглашение)))

      Удалить
  21. Какая красота!!! Очень надеюсь на удачу!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо! Надеюсь, Вам повезёт)))

      Удалить
  22. привет
    очень красивый манекен!!
    не могу пока записаться в пч, но запишусь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, желаю удачи в розыгрыше!

      Удалить
  23. Шить только начинаю и ангел мне бы не помешал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, такой ангел никому не помешает)))
      Удачи!

      Удалить
  24. Какая красотень! И так оригинально! Участвую! Надеюсь розыгрыш не только для России?

    ОтветитьУдалить
  25. http://yannaa111.blogspot.com/2015/03/giveaway-2.html Какая красота , так сильно я еще не хотела , аж краска на лице.Но прекрасен же .

    ОтветитьУдалить
  26. Наталья, привет! Надеюсь, новеньким можно принять участие ;)))))) Жду в гости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, рада знакомству!!!
      Желаю удачи в розыгрыше)))

      Удалить
    2. Наташа, я в линки не ту ссылку из контакта дала, вот верная:
      https://vk.com/olgamelkher?w=wall179096100_381
      Сорри!

      Удалить
    3. Ольга, я поправила))) Спасибо)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...